Цель: Расширение знаний и представлений о России, о народах и национальностях России, об истории возникновения праздника, формирование дружеских отношений в коллективе.
Задачи:
1. Расширять знания и представления детей о России, о флаге, гербе и гимне, народах и национальностях, знание об истории возникновения праздника "День народного единства" , формирование дружеских отношений в детском коллективе.
2. Развитие памяти, логического и творческого мышления, воображения, речи, развитие мелкой моторики.
3. Воспитание любви к Родине, патриотических чувств, сплоченности детского коллектива.
Воспитанники 5 группы на занятиях познакомились с историей освоения космоса, узнали о первом полёте человека в космос,о солнечной системе и образующих её планетах, слушали рассказы о Юрии Гагарине и других героях, покоривших космос, рассматривали энциклопедии и делились впечатлениями. Ребята рисовали космическое пространство, собирали ракету из геометрических фигур, просмотрели мультфильмы о планетах, разгадывали загадки и провели спортивное развлечение.
Цель: учить детей создавать изображение медведя из частей, правильно передавая их форму и относительную величину; закреплять умение вырезать части круглой и овальной формы; аккуратно наклеивать изображение, правильно располагать детали аппликации на листе бумаги.
1 сентября в нашей группе прошло тематическое мероприятие «Детский сад — первое образовательное звено общего образования!». С детьми мы рассуждали о том, что такое детский сад, кто работает в детском саду, надо ли в детском саду учиться? Мы пели песни, смотрели отрывок из фильма о наших выпускниках, а потом совершили увлекательную экскурсию по детскому саду. А самое главное, что дети знают, что учиться надо обязательно. Они ждут занятия с нетерпением.
Игра обладает мощными развивающими характеристиками. Она влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка.
Дошкольное детство - очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы в детском саду является художественный ручной труд, создающий условия для вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое, необычное.
День рождения – любимый праздник в жизни каждого ребенка.
В нашей группе мы всегда отмечаем день рождения наших ребят. Наши именинники приносят вкусные угощения для ребят. Мы водим хоровод, поем песни имениннику и дарим подарок. Атмосфера праздничная, настроение всегда у ребят веселое.
Особенности развития детей 4-5 лет
В возрасте 4-5 лет у детей происходит дальнейшее изменение и совершенствование структур и функций систем организма. Темп физического развития остается таким же, как и в предыдущий год жизни ребенка.